Чтобы оставаться в курсе своих финансовых состояний и контролировать расходы, наличие информации о балансе лицевого счета является необходимым условием. Если вы являетесь клиентом Ростелекома и хотите узнать баланс своего лицевого счета в этой компании, то вам понадобятся несколько минут свободного времени и доступ в интернет. В этой статье мы рассмотрим различные способы, как можно узнать баланс лицевого счета в Ростелекоме, в том числе через личный кабинет на сайте компании, посредством мобильного приложения, а также при помощи отправки SMS-сообщения или звонка на специальные номера.
Содержание
Логин в личный кабинет Ростелекома
Для входа в личный кабинет Ростелекома и узнания баланса лицевого счета необходимо знать свой логин и пароль.
Логин можно получить, если вы:
- заключили договор с Ростелекомом и оформили подключение к интернету, телефону или телевидению;
- стали абонентом Ростелекома мобильной связи.
Как узнать логин для основных услуг Ростелекома:
- На первых страницах вашего договора есть информация о придуманном вами логине и пароле, указанные в разделе “Персональный кабинет” или “Интернет-сервисы” (в зависимости от вида услуги).
- Если у вас нет копии договора или вы его потеряли, то можно узнать логин, позвонив в службу поддержки Ростелекома по номеру 8-800-100-08-09.
Как узнать логин для мобильной связи:
- Отправьте SMS на номер 107 с текстом “логин”.
- Логин придет в ответном сообщении.
После получения логина можно зарегистрироваться в личном кабинете Ростелекома на сайте www.rostelecom.ru в разделе “Вход в личный кабинет”. Если вы забыли пароль, то его можно восстановить на этой же странице методом “Забыли пароль?”.
Выбор опции «Учетная запись»
Чтобы узнать баланс своего лицевого счета в Ростелекоме, необходимо выбрать опцию «Учетная запись» на главной странице сайта компании. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
- Открыть сайт Ростелекома в браузере по адресу https://www.rostelecom.ru/.
- Нажать на значок «Человека», находящийся в правом верхнем углу экрана.
- В раскрывшемся меню выбрать пункт «Учетная запись».
- Если вы впервые на сайте Ростелекома, необходимо зарегистрироваться, используя свой номер лицевого счета и контактную информацию. Если же вы уже зарегистрированы, войдите в свой личный кабинет, используя заранее созданный логин и пароль.
- В личном кабинете выбрать вкладку «Баланс и услуги».
- На странице «Баланс и услуги» вы увидите информацию о состоянии своего лицевого счета и оказываемых услугах.
Если у вас возникнут сложности при выполнении этих действий, вы можете обратиться в службу поддержки Ростелекома по телефону 8-800-100-07-09.
Переход на страницу баланса лицевого счета
Для того чтобы узнать текущий баланс лицевого счета в Ростелекоме необходимо перейти на соответствующую страницу на официальном сайте оператора. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть сайт Ростелекома в браузере по ссылке https://www.rostelecom.ru/.
- В правом верхнем углу на главной странице сайта нажать на кнопку «Вход в личный кабинет».
- Ввести логин и пароль от личного кабинета и нажать «Войти».
- После входа в личный кабинет на странице отображаются все доступные функции, в том числе и «Баланс лицевого счета».
- Нажмите на кнопку «Баланс лицевого счета» и вы увидите актуальный баланс своего лицевого счета.
Также можно узнать баланс по телефону, позвонив на номер горячей линии Ростелекома 8 (800) 301-00-01.
Просмотр текущего состояния баланса
Для того чтобы узнать текущее состояние баланса лицевого счета в Ростелекоме, можно воспользоваться несколькими способами:
- Личный кабинет на сайте Ростелекома. Для входа в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт Ростелекома и нажать на кнопку “Личный кабинет” в верхнем меню. После этого можно войти в кабинет, используя логин и пароль, которые были указаны при регистрации. В личном кабинете будет доступна вся информация о лицевом счете, включая текущий баланс.
- Мобильное приложение Ростелекома. Для этого необходимо скачать приложение на смартфон в соответствующем магазине приложений (Google Play или App Store). После установки приложения необходимо ввести логин и пароль, зарегистрированные при регистрации в личном кабинете. В приложении будет доступна информация о балансе лицевого счета.
- Колл-центр Ростелекома. В случае отсутствия возможности использовать личный кабинет или мобильное приложение, можно связаться с колл-центром Ростелекома по телефону +7 (800) 100-08-08 и узнать текущее состояние баланса.
Таким образом, узнать баланс лицевого счета в Ростелекоме очень просто и удобно, и для этого есть несколько способов, каждый из которых можно выбрать в соответствии со своими потребностями и предпочтениями.