Скачать проверочные листы ГИТ
Скачать проверочные листы МЧС

Разъяснение по некоторым вопросам применения Правил ведения и хранения трудовых книжек

Приказ Минтруда России от 31.10.2016  ·  № 589н

Редакция действует с 27 ноя 2016

 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2016 года № 589н

Об утверждении разъяснения по некоторым вопросам применения Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках»

В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках» 

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 16, ст.1539; 2004, № 8, ст.663; 2008, № 10, ст.930; № 21, ст.2456; 2013, № 13, ст.1559)приказываю:Утвердить прилагаемое разъяснение по некоторым вопросам применения Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».

Министр
М.А.Топилин

Зарегистрировано в Министерстве юстиции
Российской Федерации 14 ноября 2016 года,
регистрационный № 44328

УТВЕРЖДЕНО
приказом
Министерства труда и
социальной защиты
Российской Федерации
от 31 октября 2016 года № 589н

Разъяснение по некоторым вопросам применения Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках»

Федеральным законом от 6 апреля 2015 года № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 14, ст.2022) для организаций, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ (далее — организации), отменена обязанность иметь печати, за исключением случаев, когда такая обязанность предусмотрена федеральным законом. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе организации.В связи с этим проставление печати на первой странице трудовой книжки, вкладыше в трудовую книжку, а также в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 35 и абзацем четвертым пункта 41 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках» (далее — Правила), осуществляется при наличии печати.Если в организации отсутствует печать, записи, внесенные в трудовую книжку работника за время работы в данной организации, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек (за исключением случаев, указанных в пункте 36 Правил).

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 16.11.2016,
№ 0001201611160016